14 февраля 2017 года в WI-FI сети московского метро наступила «рекламная тишина»: исчезли все мелькающие баннеры и яркое брендирование при подключении к сети.
Их место занял лаконичный черно-белый экран «Совести».
КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Сообщить о запуске нового продукта, найти заинтересованных потребителей.
РЕШЕНИЕ

Традиционные digital-ресурсы перенасыщены рекламой, и это снижает эффективность рекламного контакта. С точки зрения таргетирования, реклама в метро подходила идеально, однако, оставалась проблема преодления рекламного шума. И мы решили на время приглушить его.

Экспериментальным элементом стала социальная составляющая. Мы решили не навязывать переходы на продуктовый сайт. Баннер был кликабельным, но мы намеренно не ставили кнопку «Узнать больше» или «Перейти на сайт».

РЕЗУЛЬТАТЫ

Рост узнаваемости бренда на 34% за 1 день! Более 1 000 000 контактов с брендом. Почти 100% охвата ежедневной аудитории пользователей ММ. 277 000 посещений сайта. 3000 человек начали оформление заявки на карту прямо в метро.