MCM. Врачебная аудитория

Оптимизация затрат на работу команды медицинских представителей

задача

  • Оптимизировать затраты на работу команды медицинских представителей за счет использования инструментов дистанционной коммуникации.
  • Минимизировать ротацию ЦА за счет удобства и персонально ориентированной коммуникации.

решение

МСМ проект, сочетающий в себе online и offline инструменты. При этом, F2 °F визит инициирует сам врач через сайт или телефонный звонок, в случае заинтересованности в диалоге с медицинским представителем.

инструменты

Telemarketing, e-mails, sms, landing page (webinars, news, video, scientific research, competitions), F2 °F.

результаты

  • Выполнение KPI проекта.
  • Снижение частоты offline активностей.
  • Увеличение эффективности визитов медицинского представителя в 3,8 раз (предварительная оценка на основании данных о продолжительности визита).