МСМ-ПРОГРАММА

реализующая регулярную последовательную коммуникацию, дифференцированную по каналам восприятия

Категория: фарма, RX
ЦА: неврологи, гинекологи, психиатры
ЗАДАЧА

Повышение количества и частоты контактов с врачами (неврологи, гинекологи, психиатры) с целью построения знания по ключевым преимуществам брендов и увеличения лояльности к ним в отсутствии коммуникации в оффлайне.

РЕШЕНИЕ

Веерная рассылка в мессенджерах, рассылка по электронной почте, вебинары, авторские статьи, анимационные видеоролики с авторской графикой, инфографики с QR кодом для перехода на анимационные элементы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение KPI проекта по количеству качественных контактов с подтвержденным касанием целевой аудитории (открытые письма, прочтенные сообщения, переходы на сайт) на фоне падения рынка маркетинговых коммуникаций на 20 и более %.