Puma Clyde

Глобальный запуск кампании Puma Clyde на фестивале Faces&Laces 2016

проект

В 2016 году состоялась юбилейная выставка уличной культуры Faces&Laces, в которой принял участие бренд PUMA с глобальным запуском легендарных кроссовок Clyde.

Main In Main продюсировали проект под ключ, начиная с креативной концепции события, заканчивая музыкальным наполнением и оформлением, продакшном конструкции и медиа-производством.

решение

Мы предложили посетителям площадки ознакомиться с историей легендарных кроссовок 70-х — 90-х годов, когда легендарные «клайды» были неотъемлемой частью уличной культуры. На площадке развернули музейный лабиринт, где в т. ч. экспонировались драм-машины прошлых лет и архивные видеоматериалы. Кульминацией лабиринта стала зона большой уличной вечеринки, площадка для проявления арсенала ди-джеев, бит-мейкеров, би-боев и эм-си — наследников богатой истории хип-хопа.
  • /