TCL

Пресс-мероприятие

бренд

На фоне ухода многих зарубежных брендов с российского рынка китайский производитель электроники TCL проводил масштабный запуск своей продукции в Москве.

бизнес-цель

  • Запуск продукции TCL на российском рынке
  • Позиционировать бренд как инновационный и технологичный
  • Мотивировать партнеров на продолжение и укрепление сотрудничества

коммуникационные цели

Провести мероприятие для представителей СМИ и ключевых партнеров TCL в рамках которого:


  • Обеспечить присутствие ключевых медиа, партнеров и клиентов
  • Информировать целевые аудитории о бренде, его ключевых атрибутах и новинках, представить образцы продукции в экспо зоне мероприятия
  • Обеспечить проведение конференционной части с выступлением ключевых лиц TCL
  • Обеспечить онлайн трансляцию мероприятия
  • Обеспечить широкий охват в рамках первого крупного выхода бренда в паблик

коммуникационное решение

Новые технологии постоянно меняют мир. Чтобы оставаться в тренде, необходимо меняться и развиваться вместе с ними. Именно поэтому мы будем создавать образ будущего и открывать новые горизонты вместе.
Концепция мероприятия: TCL. Исследуй неизведанное

Идея была реализована в рамках высокотехнологичного пространства на базе площадки РБК, которое содержало:

  • Конференционный сетап для выступления топ-менеджмента компании и одновременного проведения онлайн-трансляции
  • Экспозона с представлением трех ключевых продуктовых направлений компании, вписанных в интерьеры их использования
  • Welcome-зона
  • Networking-зона, объединенная с фуршетом
  • Фотозона
  • Конференция включала в себя участие лица бренда TCL — Анны Щербаковой, вовлекающую механику розыгрыша призов для участников
  • Культурная программа для топ-менеджмента TCL после официальной части мероприятия

результаты

  • 130 гостей мероприятия, в том числе, 72 представителя СМИ
  • 44 тыс. просмотров онлайн трансляции
  • Более 130 публикаций, охват 99 млн
  • /