Veuve Clicquot. Champagne Maslenitsa

On-trade программа в партнерских ресторанах бренда

бренд

Бренд VEUVE CLICQUOT связан с Россией долгой историей и воспринимается российским потребителем, как иконическое шампанское. Чтобы отдать дань уважения истории бренда в России, Дом Veuve Clicquot создал специальное Cuvee St-Petersbourg. На российском рынке бренд также хочет подчеркнуть связь с страной, в том числе, через активации, связанные с русской гастрономией.

Масленица — традиционный для России гастрономический праздник, многие рестораны и кафе создают специальные тематические меню к Масленице. Основа гастрономической традиции — блины, премиальные заведения стремятся подготовить как можно более креативные и изысканные подачи. Многие из продуктов высокой российской гастрономии — икра, крабы, осетрина — идеально сочетаются с шампанским. Особенно с шампанским, связанным корнями с Россией, Veuve Clicquot. И это отличный повод для фестиваля Champagne Maslenitsa, объединяющего, с одной стороны, традиции празднования Масленицы в современном прочтении, с другой стороны, великолепное сочетание вина и высокой гастрономии.

бизнес-цель

  • Администрирование всех участников on-trade программы
  • Налаживание коммуникации с точками продаж
  • Выстраивание партнерских взаимоотношений
  • Техническая и юридическая организация промо
  • Создание интерактивных активаций для участников
  • Подготовка аналитического отчета по итогам акции

маркетинговая задача

Проведение on-trade программы в партнерских ресторанах бренда. Цель проекта — не только показать все многообразие классических масленичных блюд, но и переосмыслить гастрономические традиции Масленицы, подчеркнув идеальное сочетание высокой русской кухни с изысканным французским шампанским.

результаты кампании

В акции приняло участие 63 ресторана из 13 городов РФ.
  • /