Бренд VEUVE CLICQUOT связан с Россией долгой историей и воспринимается российским потребителем, как иконическое шампанское. Чтобы отдать дань уважения истории бренда в России, Дом Veuve Clicquot создал специальное Cuvee St-Petersbourg. На российском рынке бренд также хочет подчеркнуть связь с страной, в том числе, через активации, связанные с русской гастрономией.
Масленица — традиционный для России гастрономический праздник, многие рестораны и кафе создают специальные тематические меню к Масленице. Основа гастрономической традиции — блины, премиальные заведения стремятся подготовить как можно более креативные и изысканные подачи. Многие из продуктов высокой российской гастрономии — икра, крабы, осетрина — идеально сочетаются с шампанским. Особенно с шампанским, связанным корнями с Россией, Veuve Clicquot. И это отличный повод для фестиваля Champagne Maslenitsa, объединяющего, с одной стороны, традиции празднования Масленицы в современном прочтении, с другой стороны, великолепное сочетание вина и высокой гастрономии.