Проект-приквел «Сценариев жизни». Контентный проект в телеграм-боте, где среди тем присутствовали материалы от экспертов, блогеров, партнеров и редакторской команды.
бизнес-цель
Усиление имиджа группы «Самолет»
С помощью реализации спецпроектов увеличить показатели по бренд-атрибутам: надежность, технологичность
Увеличение продаж
маркетинговая задача
Разработка коммуникационной и медийной (включая офлайн) стратегий
Новое позиционирование бренда и подхода к коммуникации с ключевой идеей «настройки красоты»
Разработка и продакшн OLV и ТВ-ролика, а также баннерных креативов
маркетинговая задача
Транслировать коммуникацию о новой концепции «Самолета» — «Сценарии жизни».
Создание первого пула заинтересованных пользователей будущего приложения «Сценарии жизни»
Получить срез по оценке качества жизни по сферам — понять реальные запросы людей
Нарастить аудиторию в канале ТГ — «Проще говоря. Жизнь»
результат
Сделали охватный спецпроект на коммуникационных территориях «Сценариев жизни» > 28 млн охват
Вовлекли аудиторию и получили позитивную обратную связь (80%) и интерес к полноценному приложению «Сценариев жизни»
Получили оценку «качества жизни» (24 849 респондентов) и потребности аудитории в разных сферах жизни (4181 респ. и 12 983 ответов)
Нарастили аудиторию тг-канала в Телеграм «Проще говоря. Жизнь» — 2 486 участников