самолет

Разработка новой креативной концепции

интро

Проект-приквел «Сценариев жизни». Контентный проект в телеграм-боте, где среди тем присутствовали материалы от экспертов, блогеров, партнеров и редакторской команды.

бизнес-цель

  • Усиление имиджа группы «Самолет»
  • С помощью реализации спецпроектов увеличить показатели по бренд-атрибутам: надежность, технологичность
  • Увеличение продаж

маркетинговая задача

  • Разработка коммуникационной и медийной (включая офлайн) стратегий
  • Новое позиционирование бренда и подхода к коммуникации с ключевой идеей «настройки красоты»
  • Разработка и продакшн OLV и ТВ-ролика, а также баннерных креативов

маркетинговая задача

  • Транслировать коммуникацию о новой концепции «Самолета» — «Сценарии жизни».
  • Создание первого пула заинтересованных пользователей будущего приложения «Сценарии жизни»
  • Получить срез по оценке качества жизни по сферам — понять реальные запросы людей
  • Нарастить аудиторию в канале ТГ — «Проще говоря. Жизнь»

результат

  • Сделали охватный спецпроект на коммуникационных территориях «Сценариев жизни» > 28 млн охват
  • Вовлекли аудиторию и получили позитивную обратную связь (80%) и интерес к полноценному приложению «Сценариев жизни»
  • Получили оценку «качества жизни» (24 849 респондентов) и потребности аудитории в разных сферах жизни (4181 респ. и 12 983 ответов)
  • Нарастили аудиторию тг-канала в Телеграм «Проще говоря. Жизнь» — 2 486 участников