Всечувашский Акатуй на ВДНХ

продвижение региональной культуры через PR-кампанию

клиент

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики 

интро

Комплексное медийное сопровождение национального праздника «Всечувашский Акатуй» позволило не только познакомить широкую общественность с богатой культурой Чувашии, но и способствовало формированию устойчивого интереса к туристическим и экономическим возможностям региона. Участие Чувашской Республики в масштабной федеральной выставке было эффективно подчеркнуто через PR-кампанию, которая превратила локальное событие в повод для федеральной повестки.

бизнес-цель

Повышение узнаваемости Чувашской Республики, укрепление имиджа региона как культурного и туристического центра, расширение федеральной представленности в СМИ.

маркетинговая задача

Региональные культурные инициативы редко попадают в фокус федеральных новостей, особенно когда речь идёт о национальной идентичности. Задача заключалась в том, чтобы превратить участие Чувашии в выставке «Россия» в масштабное PR-событие, способное рассказать о вечных ценностях и традициях, привлечь внимание медиа и широкой аудитории.

коммуникационное решение

Была реализована всесторонняя PR-кампания: от приглашения журналистов и лидеров мнений до пост-релизного охвата в общественно-политических, lifestyle и отраслевых изданиях. Основной упор сделан на продвижение через федеральные СМИ, визуальный контент и эмоциональную составляющую мероприятия.

результаты

  • 470 публикаций в СМИ различного профиля
  • Общий медийный охват кампании — более 72 млн человек
  • МедиаИндекс — 1 858
  • Ни одного негативного упоминания — мероприятие получило статус «чистого праздника»
  • Московский регион занял второе место по количеству упоминаний, что говорит о выходе за пределы локальной повестки

награды

  • LOUD 2024: серебро в номинации «Urban: территориальные творческие проекты»
  • RuPoR 2025: бронза в номинации «Культурно-просветительские проекты»
  • Tagline Awards 2024: шорт-лист в номинациях «Лучшая PR-кампания» и «Лучшая кампания для искусства / культуры / развлечений»
  • /