Зеленое золото России – 2024

PR-сопровождение культурно-делового всероссийского фестиваля

клиент

Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики 

интро

Фестиваль «Зеленое золото России — 2024» стал ключевым культурным и деловым событием для продвижения туристического потенциала Чувашской Республики. Для привлечения широкой аудитории — от путешественников до инвесторов и представителей бизнеса — потребовалась масштабная PR-кампания. Главная задача заключалась в формировании положительного информационного поля и увеличении узнаваемости региона как центра событийного туризма и хмелеводства.

бизнес-цель & маркетинговая задача

Повышение туристической и инвестиционной привлекательности региона, а также формирование позитивного имиджа Чувашии через продвижение локальных брендов, включая производителей хмеля и пива.

коммуникационное решение

Агентство TWIGA PR разработало стратегию PR-продвижения, ориентированную на федеральный и региональный охват. В рамках кампании было реализовано следующее:

  • Размещение анонсов фестиваля в ведущих федеральных и специализированных СМИ;
  • Проведение пресс- и блог-туров в Чебоксары с участием журналистов, travel-блогеров и инфлюенсеров;
  • Создание вовлекающего контента и трансляция событий в режиме реального времени на различных медиаплатформах;
  • Подключение лайфстайл- и деловых изданий для освещения как развлекательной, так и экономической составляющих фестиваля.

Такой подход обеспечил максимальное медийное покрытие и позволил задействовать все ключевые целевые аудитории: туристов, представителей креативных индустрий, инвесторов и местное сообщество.

результаты

Медийное присутствие:

  • 841 публикация в общественно-политических, отраслевых и lifestyle-СМИ
  • Общий охват: более 233 млн
  • Медиаиндекс: 1943,5
  • 0% негативных упоминаний

Digital-активность:

  • 2 348 упоминаний в соцсетях
  • Аудитория сообществ: 11 млн человек

Кампания вызвала высокий интерес со стороны медиа и блогеров, а также способствовала устойчивому вниманию к региону как перспективной точке событийного, культурного и гастрономического туризма.

награды

  • RuPoR 2025: шорт-лист в номинации «Проект в области туризма»
  • Silver Mercury 2025: шорт-лист в номинации «TERRITORIAL PR / Продвижение территорий»
  • /