КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Привлечь внимание населения к необходимости ранней профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и вовлечь людей в скрининг.
РЕШЕНИЕ

Разработана интегрированная социальная кампания «Ваше Здоровье - Будущее России», в рамках которой:

  • Проведена масштабная PR-кампания в 10 крупных городах России с участием местных opinion leaders – роад шоу. К участию также привлечены представители Госдумы РФ и Минздрава;
  • Проведено 10 пресс-конференций с участием СМИ;
  • Организованы скрининги для горожан в парках и БЦ;
  • Создан информационный портал проекта;
  • Проведена обширная работа с лидерами мнений.
    РЕЗУЛЬТАТ
    400
    публикаций о проекте в СМИ
    31
    сюжет о проекте на ТВ
    12 000
    человек приняли участие в скрининге