КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости бренда инновационной Москвы (iMoscow); популяризация портала, привлечение заинтересованных посетителей и формирование вокруг портала лояльного инновационного сообщества; позиционирование портала как ключевого сервисного ресурса об инновационной экосистеме города.
РЕШЕНИЕ

  • Разработка информационного медиаконтента (новостные материалы и проведение/публикация интервью) для наполнения портала iMoscow
  • Проведение интервью с академиком РАН, доктором экономических наук, профессором, Ивановой Н.И. на тему «О духе модернизации и героях-инноваторах», а также с экономистом, доктором экономических наук. Деканэкономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, заведующим кафедрой прикладной институциональной экономики экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, членом Экономического совета при Президенте РФ, Аузаном А.А.
  • Агентством была разработаны интерактивные инфографики для портала iMoscow