Lassie

Презентация осенне-зимней коллекции детской одежды

клиент

Lassie

интро

Для повышения узнаваемости бренда детской одежды Lassie и привлечения внимания к новой осенне-зимней коллекции, агентство TWIGA PR организовало масштабное мероприятие, сочетающее креативный подход и глубокую вовлеченность целевой аудитории — родителей с детьми.

бизнес-цель

Продвижение новой коллекции одежды для детей и усиление позиции бренда Lassie как эксперта в категории «детская одежда для активного образа жизни».

маркетинговая задача

Создать прочную ассоциацию Lassie как бренда, предлагающего функциональную, качественную и стильную детскую одежду, идеально подходящую для мегаполисов и путешествий.

коммуникационное решение

TWIGA PR разработало уникальную концепцию ивента — «Каменные джунгли», отражающую актуальные реалии городской среды. Презентация новой коллекции Lassie прошла в окружении стилизованных скандинавских ландшафтов — таким образом подчеркивались ключевые технологические преимущества и ДНК бренда.

Ключевые активности мероприятия:

  • Интерактивная зона Bullet Time: гости могли создавать эффектные 3D-анимации на фоне мультимедийных горных пейзажей.
  • Раскраска 2×2 метра: яркая активность для детей с интеграцией логотипа Lassie.
  • Интеллектуальный квиз о Скандинавии и бренде Lassie — вовлекающий формат для всей семьи.
  • Выступление travel-блогера Ирины Полежаевой: советы по сбору детей в поездку с акцентом на одежду Lassie как идеальный выбор для путешествий.
  • Презентация коллекции: на отдельных уровнях площадки были установлены рейлы с одеждой, описаниями технологий и манекенами для тест-драйва дождевиков Lassie.

Каждый гость получил брендированный бокс с уникальной настольной игрой и подарочными сертификатами — продолжение контакта с брендом даже после мероприятия.

результаты

Мероприятие обеспечило многоканальный охват через СМИ, социальные сети и инфлюенсеров в сегменте семейного, lifestyle- и travel-контента.

Публикации: 79 материалов в СМИ и соцсетях (включая Forbes Life, Marie Claire, 7 дней, Вокруг света, TimeOut и др.)
Общий охват: 3 098 730
Тираж: 150 000
Лайки: 2 395
Комментарии: 180
  • /