TWIGA PR разработало уникальную концепцию ивента —
«Каменные джунгли», отражающую актуальные реалии городской среды. Презентация новой коллекции Lassie прошла в окружении стилизованных скандинавских ландшафтов — таким образом подчеркивались ключевые технологические преимущества и ДНК бренда.
Ключевые активности мероприятия:
- Интерактивная зона Bullet Time: гости могли создавать эффектные 3D-анимации на фоне мультимедийных горных пейзажей.
- Раскраска 2×2 метра: яркая активность для детей с интеграцией логотипа Lassie.
- Интеллектуальный квиз о Скандинавии и бренде Lassie — вовлекающий формат для всей семьи.
- Выступление travel-блогера Ирины Полежаевой: советы по сбору детей в поездку с акцентом на одежду Lassie как идеальный выбор для путешествий.
- Презентация коллекции: на отдельных уровнях площадки были установлены рейлы с одеждой, описаниями технологий и манекенами для тест-драйва дождевиков Lassie.
Каждый гость получил брендированный бокс с уникальной настольной игрой и подарочными сертификатами — продолжение контакта с брендом даже после мероприятия.