LUKOIL

PR-сопровождение смазочных материалов ЛУКОЙЛ

Формирование имиджа компании является неотъемлемым компонентом в рамках общей стратегии для дифференциации продукции в динамично развивающемся конкурентном пространстве. Целью коммуникации ЛУКОЙЛ стало закрепление ассоциаций «экспертный» и «надежный» у смазочных материалов компании в голове у потребителей.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

‣ Стимулирование роста продаж продукции
‣ Развитие бизнеса и сотрудничество с ключевыми клиентами

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

Сформировать имидж смазочных материалов компании ЛУКОЙЛ как надежный и качественный продукт
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

‣ Разработка коммуникационной стратегии для формирования имиджа бренда и укрепления ассоциаций «экспертный» и «инновационный» за ним
‣ Привлечение профильных лидеров мнений для тестирования продукции и транслирования экспертной оценки
‣ Ведение бренд-медиа компании в отраслевых форумах

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ‣ Более 20 публикаций в топовых деловых и специализированных СМИ
    ‣ Проведение крупных специальных проектов с участием отраслевых экспертов и блогеров
    ‣ Реализация специальных проектов на радиостанциях и отраслевых телеканалах