lukoil

PR-сопровождение смазочных материалов

интро

Формирование имиджа компании является неотъемлемым компонентом в рамках общей стратегии для дифференциации продукции в динамично развивающемся конкурентном пространстве. Целью коммуникации ЛУКОЙЛ стало закрепление ассоциаций «экспертный» и «надежный» у смазочных материалов компании в голове у потребителей.

бизнес-цель

  • Стимулирование роста продаж продукции
  • Развитие бизнеса и сотрудничество с ключевыми клиентами

маркетинговая задача

Сформировать имидж смазочных материалов компании ЛУКОЙЛ как надежный и качественный продукт.

коммуникационное решение

  • Разработка коммуникационной стратегии для формирования имиджа бренда и укрепления ассоциаций «экспертный» и «инновационный» за ним
  • Привлечение профильных лидеров мнений для тестирования продукции и транслирования экспертной оценки
  • Ведение бренд-медиа компании в отраслевых форума

результаты

  • Более 20 публикаций в топовых деловых и специализированных СМИ
  • Проведение крупных специальных проектов с участием отраслевых экспертов и блогеров
  • Реализация специальных проектов на радиостанциях и отраслевых телеканалах
  • /