M-eat by Khabib

PR–сопровождение открытия ресторана Хабиба Нурмагомедова M-eat by Khabib

С каждым годом рост на street-food пространства увеличивается. На текущий момент, новым ресторанам необходимо отстраиваться от конкурентов благодаря своим преимуществам, а также PR-сопровождению с целью информирования целевой аудитории об открытии, уникальных концепциях, инновационных решениях - какими обладает, например, заведение M-eat by Khabib.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

Формирование узнаваемости об открытии нового ресторана от Хабиба Нурмагомедова «M-eat by Khabib».

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

‣ Информирование аудитории об открытии сети франшиз Хабиба Нурмагомедова.
‣ Привлечение B2C-аудитории и потенциальных покупателей франшиз.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

‣ Разработка коммуникационной стратегии запуска проекта.
‣ Предоставление эксклюзива для Ведомостей.
‣ Рассылка пресс-релиза, инициирование рецензий в СМИ.
‣ Приглашение фуд-блогеров, инициирование обзоров на редакционной основе.
    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ‣ 280 публикаций в СМИ
    ‣ 4220 показатель МедиаИндекс
    ‣ 10 обзоров в ключевых видеоблогах в YouTube
    ‣ Более 60 млн охват всей кампании