M-eat by Khabib

PR–сопровождение открытия ресторана Хабиба Нурмагомедова

интро

С каждым годом рост на street-food пространства увеличивается. На текущий момент, новым ресторанам необходимо отстраиваться от конкурентов благодаря своим преимуществам, а также PR-сопровождению с целью информирования целевой аудитории об открытии, уникальных концепциях, инновационных решениях — какими обладает, например, заведение M-eat by Khabib.

бизнес-цель

Формирование узнаваемости об открытии нового ресторана от Хабиба Нурмагомедова «M-eat by Khabib».

маркетинговая задача

  • Информирование аудитории об открытии сети франшиз Хабиба Нурмагомедова.
  • Привлечение B2C-аудитории и потенциальных покупателей франшиз.

коммуникационное решение

  • Разработка коммуникационной стратегии запуска проекта.
  • Предоставление эксклюзива для Ведомостей.
  • Рассылка пресс-релиза, инициирование рецензий в СМИ.
  • Приглашение фуд-блогеров, инициирование обзоров на редакционной основе.

результаты

  • 280 публикаций в СМИ
  • 4220 показатель Медиаиндекс
  • 10 обзоров в ключевых видеоблогах в YouTube
  • Более 60 млн охват всей кампании
  • /