Клиника АО Медицина

Разработка коммуникационной стратегии, организация и проведение РК и спецпроектов

коммуникационная задача

Повысить узнаваемость клиники «Медицина» как среди потребительской аудитории, так и среди представителей властных структур.
Укрепить позиционирование высокотехнологичности клиники.
Обеспечить лидерство по количеству публикаций и медиаиндексу ежемесячно и ежеквартально среди конкурентов.

решение

  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Формирование пула коммуникационных инструментов и медиаплана
  • Подготовка пресс-материалов, их рассылка и инициирование публикаций в СМИ
  • Организация и проведение рекламных кампаний, специальных проектов
  • Организация пресс-мероприятий, PR-поддержка внутренних мероприятий клиники, организация и сопровождение участия клиники в отраслевых мероприятиях

результаты

  • Ежеквартальный прирост МедиаИндекса на 27% в 2020 году
  • Ежеквартальное увеличение количества публикаций на 22% в 2020 году
  • Обеспечение информационных поводов больше, чем у конкурентов и одновременно не менее 20 в месяц
  • Комментарии и интервью в СМИ: РБК ТВ, АиФ, Финансовая газета, 360, Vademecum, Научная Россия, Инвест-Форсайт, Фармвестник, Ведомости, Вести.ру, Коммерсант Ф М, Москва 24, НТВ и т. д.
  • Порядка 1500 упоминаний Клиники в СМИ на июнь 2019 г.
  • Участие в ПМЭФ"17 и 18 и освещение в СМИ (Первый канал, КП радио, РБК, Известия и т. д.)
  • /