ЗАДАЧА

Повысить узнаваемость клиники «Медицина» как среди потребительской аудитории, так и среди представителей властных структур.
Укрепить позиционирование высокотехнологичности клиники.
Обеспечить лидерство по количеству публикаций и медиаиндексу ежемесячно и ежеквартально среди конкурентов.
РЕШЕНИЕ

  • Разработка коммуникационной стратегии
  • Формирование пула коммуникационных инструментов и медиаплана
  • Подготовка пресс-материалов, их рассылка и инициирование публикаций в СМИ
  • Организация и проведение рекламных кампаний, специальных проектов
  • Организация пресс-мероприятий, PR-поддержка внутренних мероприятий клиники, организация и сопровождение участия клиники в отраслевых мероприятиях
    РЕЗУЛЬТАТЫ

    • Устойчивая лидирующая позиция среди конкурентов
    • Участие в ПМЭФ"17 и 18 и освещение в СМИ (1 канал, КП радио, РБК, Известия и т.д)
    • Комментарии и интервью в таких СМИ, как: РБК ТВ, АиФ, Финансовая газета, 360, Vademecum, Научная Россия, Инвест-Форсайт, Фарм.вестник, Ведомости, Вести.ру, Коммерсант ФМ, Москва 24, НТВ и т.д.
    • Повышение качества и количества упоминаний в СМИ
    • Порядка 1500 упоминаний клиники в СМИ на июнь 2019 г.