MOOVE by Skolkovo x МТС

Продвижение программы Школы управления СКОЛКОВО и МТС

интро

Традиционный подход к образованию устаревает — будущее за партнерством университетов и корпораций, которое позволяет готовить специалистов, востребованных в цифровой экономике.

В компаниях понимают, что проще учить, чем переучивать. Поэтому бизнес встраивается в университет. На MOOVE слушатель решает практические и актуальные задачи, и выходит не только с дипломом, но и с папкой реальных кейсов и развитыми soft-skills. А главное — готовый управлять своим стартапом или запускать цифровые продукты в корпорациях.

MOOVE — это практическая программа по созданию стартапа в командах, которая помогает перейти из любой профессии в управление продуктом / технологическое предпринимательство.

Перед TWIGA PR стояла задача разработать и реализовать полноценную PR-стратегию продвижения программы в период ее третьего потока.

бизнес-цель

Информирование целевой аудитории: студентов и недавних выпускников лучших вузов, а также родителей ребят — о программе MOOVE by Skolkovo x МТС, по сути нового образовательного формата и профессиональных возможностях, которые открываются слушателями программы. И, как результат, рост интереса к программе и увеличение числа потенциальных абитуриентов.

маркетинговая задача

Позиционирование программы как воплощение новейшего образовательного подхода, основанного на партнерстве университетов и корпораций. Формирование и поддержание имиджа программы, обеспечивающей полноценную подготовку сразу для двух карьерных треков: технологического предпринимательства и развития цифровых продуктов в корпорациях.

коммуникационное решение

  • Редакционные и коммерческие публикации в СМИ: колонки, статьи, лонгриды, подборки, ТВ-сюжеты
  • Освещение мероприятий и инфоповодов программы в СМИ и новых медиа
  • Комментарийная программа: регулярная подготовка экспертных комментариев по запросам СМИ

результаты

Медиаприсутствие:
Число публикаций с 1 июля 2021: 132
Из них публикаций в СМИ: 117

Общий охват: 15,3 млн.
Общий медиаиндекс: 635

С октября 2021 г. по май 2022 г. состоялось более 100 выходов в медиа, включая федеральные СМИ, ТВ и популярные телеграм-каналы, с общим охватом более 14,5 млн. человек.