Nescafe Dolce Gusto Mini

Разработка коммуникационной стратегии для запуска продукта, реализация всех стадий кампании

коммуникационная задача

Разработка коммуникационной стратегии для запуска продукта, реализация всех стадий кампании.

решение

Арт-презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в партнерстве с BMW

  • Проведена масштабная презентация кофемашины Nescafe Dolce Gusto Mini в формате art-перформансов на площадках Борисхофф, Винзавод, Флакон и других арт-пространствах;
  • Осуществлена PR-поддержка запуска лимитированной коллекции кофемашин в СМИ и блогах;
  • Организован интерактивный PR-event для СМИ и других гостей;
  • Развернуты 4 мобильные кофейни для всех желающих (МЕГА, М. Видео);
  • Проведены 2 ивента для членов клуба «minipeople» с конкурсами и призами;
  • Подготовлены спецпроекты с Екатериной Климовой, Еленой Ленц и Снежиной Куловой.

результаты

580 публикаций, перевыполнение KPI на 50%, бесплатные посты селебрити и блогеров.
  • /