Nestle

Коммуникационная стратегия по освещению в СМИ ребрендинга шоколадной продукции

коммуникационная задача

Широкое освещение в СМИ ребрендинга шоколадной продукции и появления новых вкусов.

решение

Разработка коммуникационной стратегии:

  • Разработана и осуществлена креативная рассылка для журналистов, блогеров и селебрити;
  • Разработаны брендированные двухярусные ланч-боксы с крышкой в форме плитки «Россия — щедрая душа», наполненные шоколадом «Россия — щедрая душа» в обновленной упаковке.

результаты

40 публикаций, бесплатные посты селебрити и блогеров (Маша Цигаль, Екатерина Климова, Агния Дитковските, Елена Яковлева, Снежина Кулова, Кукла Маша и др.)
  • /