25-летие бренда «Роллтон»

Блог-тур на завод «Маревен Фуд Сэнтрал» как инструмент бренд-продвижения

клиент

Маревен Фуд Сэнтрал

интро

В честь 25-летия культового бренда быстрого питания «Роллтон» TWIGA PR организовало масштабный PR-проект — блог-тур на завод «Маревен Фуд Сэнтрал». Участниками стали популярные инфлюенсеры, которые не только увидели производственный процесс изнутри, но и поделились впечатлениями со своими многомиллионными аудиториями в социальных сетях. Это стало частью стратегии инфлюенс-маркетинга и цифрового продвижения бренда.

бизнес-цель

Привлечь внимание целевой аудитории, особенно молодежи, к юбилею бренда Роллтон, повысить узнаваемость и вовлеченность в социальных сетях, а также увеличить лояльность к продуктам питания компании.

маркетинговая задача

Укрепить в сознании потребителей ассоциацию между брендом «Роллтон» и производителем — «Маревен Фуд Сэнтрал», а также транслировать ключевые ценности: доступность, высокое качество и инновационность продуктов питания.

коммуникационное решение

Мероприятие превратилось в настоящий интерактивный блог-тур — синтез бренд-коммуникации, эмоций и эстетики. Праздничная атмосфера раскрывала философию бренда:

  • Мастер-класс по кастомизации толстовок с лимитированными патчами и наклейками от «Роллтон»
  • Фотозона в виде лапши с неоновыми вывесками — визуальный элемент для вовлекающего контента
  • Брендированный автомат с мерчем — игрушками-маскотами «БрИкетами», специально разработанными к мероприятию
Все активности были спроектированы для генерации UGC-контента (user generated content), что обеспечило вирусный охват и повышенное присутствие бренда в digital-среде.

результаты

Гости отметили организацию и выразили пожелания к проведению дегустаций и посещений других заводов компании.

  • Охват мероприятия: 2 260 548 человек
  • Общее количество просмотров контента: 3 578 937
  • Лайки: 36 587
  • Комментарии: 1125
  • /