Yota - федеральный мобильный оператор, предоставляющий услуги голосовой связи и доступ в интернет.

Перед командой TWIGA PR была поставлена задача разработать и реализовать стратегию коммуникации оператора с целью повышения узнаваемости среди целевой аудитории.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

‣ Повышение показателей знания и потребления продуктов бренда

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

‣ Формирование имиджа Yota как надежного мобильного оператора
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Разработка стратегии коммуникаций компании
‣ Реализация PR-кампаний по поддержке запусков новых продуктов
‣ Инициирование пресс-релизов, экспертных колонок, комментариев, имиджевых аналитических исследований и продуктовых статей в ведущих СМИ
‣ Экспертное позиционирование спикеров компании
‣ Событийный PR вокруг актуальной новостной повестки
    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ‣ 12000 упоминаний в СМИ ( из них 100 публикаций в ведущих СМИ ежемесячно)
    ‣ 16000 единиц медиа присутствия по системе BrandAnalytics
    ‣ Более 100 публикаций в новостных и отраслевых TG-каналах
    ‣ Более 40 спецпроектов в федеральных и региональных СМИ
    ‣ Достижение поставленных годовых KPI менее, чем за 7 месяцев