yota

PR-поддержка мобильного оператора

интро

Yota — федеральный мобильный оператор, предоставляющий услуги голосовой связи и доступ в интернет.

Перед командой TWIGA PR была поставлена задача разработать и реализовать стратегию коммуникации оператора с целью повышения узнаваемости среди целевой аудитории.

бизнес-цель

Повышение показателей знания и потребления продуктов бренда

маркетинговая задача

Формирование имиджа Yota как надежного мобильного оператора.

коммуникационное решение

  • Разработка стратегии коммуникаций компании
  • Реализация PR-кампаний по поддержке запусков новых продуктов
  • Инициирование пресс-релизов, экспертных колонок, комментариев, имиджевых аналитических исследований и продуктовых статей в ведущих СМИ
  • Экспертное позиционирование спикеров компании
  • Событийный PR вокруг актуальной новостной повестки

результаты

  • 12 000 упоминаний в СМИ (из них 100 публикаций в ведущих СМИ ежемесячно)
  • 16 000 единиц медиа присутствия по системе BrandAnalytics
  • Более 100 публикаций в новостных и отраслевых TG-каналах
  • Более 40 спецпроектов в федеральных и региональных СМИ
  • Достижение поставленных годовых KPI менее, чем за 7 месяцев
  • /