«Святой Источник»

digital-спецпроект 3х0,5 про важность соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова

задача

За счет коммуникации сформировать культуру потребления воды не только у традиционной для бренда аудитории и вовлечь тех, кто не смотрит телевизионную рекламу и кому не близок ее стиль и язык.

решение

Использование образа Сергея Шнурова, лидера группы «Ленинград». На контрасте с его всенародным имиджем много пьющего алкоголь человека, мы вложили ему в уста фразу «3 по 0,5 в день», которая говорила не о спиртном, а о питьевой воде. Именно это — та норма, которая необходима ежедневно каждому человеку.

Форматы реализации: музыкальный клип, который Сергей специально записал для проекта, конкурс-челлендж в Instagram, анонсированный звездой, интерактивный тест «Шнурометр» и другие активации в социальных сетях.

результат

  • Охват кампании 18 млн человек
  • Рост продаж в 7,5 раз выше рынка