borjomi

Лонч продуктов линейки Borjomi Flavored

проект

Рынок безалкогольных напитков России достаточно консервативен: устоявшиеся игроки в своих сегментах, ограниченное влияние трендов.

Однако исследования показывают, что потребители проявляют интерес к новым форматам питьевой воды и трансформации вкусов: к витаминизированным напиткам, питьевой воде с повышенным содержанием кислорода и иным «фитнес»-напиткам, а также с добавлением сока и газа. Тренд здорового образа жизни оказывает определяющее влияние на категорию безалкогольных напитков, стимулируя ее рост и развитие.

Поэтому Borjomi принимает решение запустить новые вкусы под линейкой Borjomi Flavored.

бизнес-цель

Рост продаж всего бренда за счет расширения ассортимента новыми вкусами.

маркетинговая задача

Обеспечить успешный лонч продуктов новинки Borjomi Flavors:
• построение знания о новом продукте
• стимулирование пробной покупки в сети супермаркетов «Азбука вкуса» и приложении «Вкусомания»

коммуникационное решение

Подход: стимулирование пробной покупки и повторной покупки — Instore.

Попробуйте новинки Borjomi — три уникальных вкуса Borjomi с ароматами и выиграйте призы для единения с дикой природой.
• Гарантированный приз — двойные баллы на карту Вкусомания за каждую покупку трех вкусов Borjomi с ароматами
• Еженедельный розыгрыш призов — 20 победителей каждую неделю. Главный приз — квадрокоптер.

Идея: Дикая природа может быть ближе, чем мы привыкли думать. Достаточно протянуть руку, открыть банку Borjomi, вдохнуть аромат и сделать глоток!

результат

Выполнение поставленного плана продаж для закрепления в сети.

Проект был отмечен проектной командой как лучший в 360 кампании по лончу продукта.