Рынок безалкогольных напитков России достаточно консервативен: устоявшиеся игроки в своих сегментах, ограниченное влияние трендов.
Однако исследования показывают, что потребители проявляют интерес к новым форматам питьевой воды и трансформации вкусов: к витаминизированным напиткам, питьевой воде с повышенным содержанием кислорода и иным "фитнес"-напиткам, а также с добавлением сока и газа. Тренд здорового образа жизни оказывает определяющее влияние на категорию безалкогольных напитков, стимулируя ее рост и развитие.
Поэтому Borjomi принимает решение запустить новые вкусы под линейкой Borjomi Flavors.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Рост продаж всего бренда за счет расширения ассортимента новыми вкусами.
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА
Обеспечить успешный лонч продуктов новинки Borjomi Flavors: • построение знания о новом продукте • стимулирование пробной покупки в сети супермаркетов Азбука Вкуса и приложении Вкусомания
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Подход: стимулирование пробной покупки и повторной покупки - Instore.
Попробуйте новинки Borjomi - три уникальных вкуса Borjomi с ароматами и выиграйте призы для единения с дикой природой. • Гарантированный приз - двойные баллы на карту Вкусомания за каждую покупку трех вкусов Borjomi с ароматами • Еженедельный розыгрыш призов - 20 победителей каждую неделю Главный приз - квадрокоптер
Идея: Дикая природа может быть ближе, чем мы привыкли думать. Достаточно протянуть руку, открыть банку Borjomi, вдохнуть аромат и сделать глоток!
РЕЗУЛЬТАТЫ
Выполнение поставленного плана продаж для закрепления в сети. Проект был отмечен проектной командой как лучший в 360 кампании по лончу продукта.