BORJOMI

Открой дикую природу с BORJOMI: лонч продуктов линейки Borjomi FlavoRED

Рынок безалкогольных напитков России достаточно консервативен: устоявшиеся игроки в своих сегментах, ограниченное влияние трендов.

Однако исследования показывают, что потребители проявляют интерес к новым форматам питьевой воды и трансформации вкусов: к витаминизированным напиткам, питьевой воде с повышенным содержанием кислорода и иным "фитнес"-напиткам, а также с добавлением сока и газа. Тренд здорового образа жизни оказывает определяющее влияние на категорию безалкогольных напитков, стимулируя ее рост и развитие.

Поэтому Borjomi принимает решение запустить новые вкусы под линейкой Borjomi Flavors.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ

Рост продаж всего бренда за счет расширения ассортимента новыми вкусами.

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

Обеспечить успешный лонч продуктов новинки Borjomi Flavors:
• построение знания о новом продукте
• стимулирование пробной покупки в сети супермаркетов Азбука Вкуса и приложении Вкусомания
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Подход: стимулирование пробной покупки и повторной покупки - Instore.

Попробуйте новинки Borjomi - три уникальных вкуса Borjomi с ароматами и выиграйте призы для единения с дикой природой.
• Гарантированный приз - двойные баллы на карту Вкусомания за каждую покупку трех вкусов Borjomi с ароматами
• Еженедельный розыгрыш призов - 20 победителей каждую неделю
Главный приз - квадрокоптер

Идея: Дикая природа может быть ближе, чем мы привыкли думать. Достаточно протянуть руку, открыть банку Borjomi, вдохнуть аромат и сделать глоток!

РЕЗУЛЬТАТЫ

Выполнение поставленного плана продаж для закрепления в сети. Проект был отмечен проектной командой как лучший в 360 кампании по лончу продукта.