Магнит Экстра

Рост знания бренда и понимание ценности современных гипермаркетов

проект

В условиях долгосрочного падения гипермаркетов компания «Магнит» перезапустила свои самые крупные магазины — суперсторы.

Но как донести до потребителя, всё меньше интересующегося гипермаркетами и совсем не знакомого с форматом современного суперстора, его ценность?

«Магнит Экстра» и TWIGA TOUCH нашли решение этой задачи — поставив в центр коммуникации experience, уникальный развлекательный опыт и времяпрепровождение с семьей.

бизнес-цель

Рост трафика и оборота супермаркета.

маркетинговая задача

• Рост знания бренда и интереса к нему
• Рост понимания ценности формата современных гипермаркетов и доли стабильных клиентов

коммуникационное решение

Подход: Фокус на experience в гипермаркете, а не только на огромном выборе и ценовом факторе — отражение новый роли гипермаркетов для аудитории.

Именно на комфортное и продуктивное времяпрепровождение мы и решили сделать акцент. Потому что в «Магнит Экстра» можно собраться всей семьей и найти что-то интересное для каждого: свежие продукты, детские игрушки, кафе и игровые зоны — и всё это под одной крышей.

Идея: «Магнит Экстра» — это особенный опыт, отличный от обычного шоппинга.

Слоган: «Магнит Экстра. Всё и сразу».

результат

Понятный и яркий креатив донёс до аудитории ключевое преимущество — всё в одном месте (рост атрибута + 4 п.п. после кампании), а эмоциональная подача и реалистичные герои помогли построить восприятие бренда как семейного магазина (+ 4 п.п.), удобного для посещения с детьми (+6 п.п.).

Аудитория правильно считала посыл, и знание удалось конвертировать в интерес к посещению. Было зафиксировано увеличение количества построения маршрутов в «Магнит Экстра», а рост интереса к карточке на картах за период кампании составил 20%.

Кампания оказала эффект и на структуру клиентов «Магнит Экстра»: уменьшился отток клиентов, доля ушедших уменьшилась на 2,02%, в то время как доля стабильных увеличилась на 1,24%. Клиенты стали охотнее рекомендовать бренд, о чём свидетельствует повышение NPS на 4 п.п.