Магнит Экстра. Рост знания бренда и понимание ценности современных гипермаркетов
В условиях долгосрочного падения гипермаркетов компания «Магнит» перезапустила свои самые крупные магазины - суперсторы.
Но как донести до потребителя, всё меньше интересующегося гипермаркетами и совсем не знакомого с форматом современного суперстора, его ценность?
«Магнит Экстра» и TWIGA TOUCH нашли решение этой задачи - поставив в центр коммуникации experience, уникальный развлекательный опыт и времяпрепровождение с семьей.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Рост трафика и оборота супермаркета.
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА
• Рост знания бренда и интереса к нему • Рост понимания ценности формата современных гипермаркетов и доли стабильных клиентов
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Подход: Фокус на experience в гипермаркете, а не только на огромном выборе и ценовом факторе - отражение новый роли гипермаркетов для аудитории.
Именно на комфортное и продуктивное времяпрепровождение мы и решили сделать акцент. Потому что в «Магнит Экстра» можно собраться всей семьей и найти что-то интересное для каждого: свежие продукты, детские игрушки, кафе и игровые зоны - и всё это под одной крышей.
Идея: «Магнит Экстра» - это особенный опыт, отличный от обычного шоппинга.
Слоган: «Магнит Экстра. Всё и сразу».
РЕЗУЛЬТАТЫ
Понятный и яркий креатив донёс до аудитории ключевое преимущество - всё в одном месте (рост атрибута + 4 п.п. после кампании), а эмоциональная подача и реалистичные герои помогли построить восприятие бренда как семейного магазина (+ 4 п.п.), удобного для посещения с детьми (+6 п.п.).
Аудитория правильно считала посыл, и знание удалось конвертировать в интерес к посещению. Было зафиксировано увеличение количества построения маршрутов в «Магнит Экстра», а рост интереса к карточке на картах за период кампании составил 20%.
Кампания оказала эффект и на структуру клиентов «Магнит Экстра»: уменьшился отток клиентов, доля ушедших уменьшилась на 2,02%, в то время как доля стабильных увеличилась на 1,24%. Клиенты стали охотнее рекомендовать бренд, о чём свидетельствует повышение NPS на 4 п.п.