Понятный и яркий креатив донёс до аудитории ключевое преимущество — всё в одном месте (рост атрибута + 4 п.п. после кампании), а эмоциональная подача и реалистичные герои помогли построить восприятие бренда как семейного магазина (+ 4 п.п.), удобного для посещения с детьми (+6 п.п.).
Аудитория правильно считала посыл, и знание удалось конвертировать в интерес к посещению. Было зафиксировано увеличение количества построения маршрутов в «Магнит Экстра», а рост интереса к карточке на картах за период кампании составил 20%.
Кампания оказала эффект и на структуру клиентов «Магнит Экстра»: уменьшился отток клиентов, доля ушедших уменьшилась на 2,02%, в то время как доля стабильных увеличилась на 1,24%. Клиенты стали охотнее рекомендовать бренд, о чём свидетельствует повышение NPS на 4 п.п.