В условиях турбулентности 2022 года производитель смазочных материалов Total Energies уходит из России и оставляет преемником Топ Лубрикантс.
бизнес-цель
Удержание аудитории, ранее покупавшей международный бренд, который официально ушел с российского рынка.
маркетинговая задача
Разработать новый бренд для продукции смазочных материалов:
Провести анализ текущего состояния рынка: тренды, конкурентное окружение, аудитория
Разработать бренд-платформу и бренд-идею
Разработать нейминг для нового бренда
коммуникационное решение
С глубоким уважением к корням и истории проекта, агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику и фирменный стиль. Также были разработаны нейминг и лого для всей линейки бренда.
Логотип отражает основную суть миссии бренда «Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочных материалах мирового уровня». Визуальная метафора знака — кнопка play — которая запускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мы постарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда.