Lemarc

Создание нового бренда смазочных материалов

проект

В условиях турбулентности 2022 года производитель смазочных материалов Total Energies уходит из России и оставляет преемником Топ Лубрикантс.

бизнес-цель

Удержание аудитории, ранее покупавшей международный бренд, который официально ушел с российского рынка.

маркетинговая задача

Разработать новый бренд для продукции смазочных материалов:
  • Провести анализ текущего состояния рынка: тренды, конкурентное окружение, аудитория
  • Разработать бренд-платформу и бренд-идею
  • Разработать нейминг для нового бренда

коммуникационное решение

С глубоким уважением к корням и истории проекта, агентство разработало позиционирование для нового бренда, название, визуальную айдентику и фирменный стиль. Также были разработаны нейминг и лого для всей линейки бренда.

Логотип отражает основную суть миссии бренда «Обеспечить непрерывный доступ к актуальным технологиям в смазочных материалах мирового уровня». Визуальная метафора знака — кнопка play — которая запускает любой механизм в действие. В дизайне и визуальной айдентике мы постарались сохранить преемственную цветовую палитру, узнаваемый образ бренда.