Магнит Косметик

Имиджевая кампания для бренда

проект

Розничная сеть «Магнит» запустила имиджевую кампанию для формата «Магнит Косметик» со слоганом «Это по любви». В основе новой идентичности бренда — равноправие и взаимная поддержка между партнерами в отношениях. Слоган кампании «Это по любви» отсылает к известному музыкальному произведению и показывает отношения в развитии: от поверхностно-романтических до совместной жизни.

бизнес-цель

Задача кампании — сместить фокус на более молодую аудиторию: быть релевантным поколению двадцатилетних, не потеряв при этом доверия более взрослой лояльной аудитории.

маркетинговая задача

Ресурс для роста — улучшение конверсии и удержания за счет построения эмоциональной связи с аудиторией на рынке, который дифференцировался ранее только на уровне рациональных атрибутов (офферы, локации, известность…).

коммуникационное решение

Подход: Впервые для рынка «женского non-food ритейла у дома» — выход на уровень бренд-коммуникации при преобладании на рынке активаций (скидки, акции, офферы).

Идея: «Это по любви» — воспевание каждого этапа в жизни женщины и семьи, донесение как различий, так и единства, непрерывности счастья.

результаты

• Видео: ТВ / OLV
• Новый визуальный стиль Магнит Косметик