Розничная сеть «Магнит» запустила имиджевую кампанию для формата «Магнит Косметик» со слоганом «Это по любви». В основе новой идентичности бренда - равноправие и взаимная поддержка между партнерами в отношениях. Слоган кампании «Это по любви» отсылает к известному музыкальному произведению и показывает отношения в развитии: от поверхностно-романтических до совместной жизни.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Задача кампании - сместить фокус на более молодую аудиторию: быть релевантным поколению двадцатилетних, не потеряв при этом доверия более взрослой лояльной аудитории.
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА Ресурс для роста - улучшение конверсии и удержания за счет построения эмоциональной связи с аудиторией на рынке, который дифференцировался ранее только на уровне рациональных атрибутов (офферы, локации, известность…).
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Подход: Впервые для рынка «женского non-food ритейла у дома» - выход на уровень бренд-коммуникации при преобладании на рынке активаций (скидки, акции, офферы).
Идея: «Это по любви» - воспевание каждого этапа в жизни женщины и семьи, донесение как различий, так и единства, непрерывности счастья.
РЕЗУЛЬТАТЫ
• Видео: ТВ / OLV • Новый визуальный стиль Магнит Косметик