Покупатели стали более рационально подходить к совершению повседневных покупок. Они активно следят за акциями и сравнивают предложения конкурентов, выбирая продукты с наиболее привлекательными ценами. Возникла необходимость преодоления барьера восприятия магазина «Магнит», как сети не с самыми низкими ценами.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ
Рост оборотов мультиформатных магазинов компании .
МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА
Увеличение трафика за счет аудитории, которая ищет ритейлера с самыми выгодными ценовыми предложениями.
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Для донесения сообщения, что «Магнит» - магазин с доступными ценами, команда «Магнит» и TWIGA TOUCH осуществили запуск двух флайтов ТВ-кампании.
Кампания построена вокруг адаптированной для «Магнит» песни Валерия Сюткина, которого помнит взрослая аудитория, со словами «Приходи в Магнит и ты поймешь - цена что надо!» - слова подчеркивают доступность цен в магазине.
В первом флайте участвовал Тишкин - персонаж, которому уже давно доверяют.
А для привлечения молодой аудитории во втором флайте был использован образ Клавы Коки, которая рассказала, что и молодые найдут в «Магнит» продукт по отличной цене.