По заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
КОММУНИКАЦИОННАЯ ЗАДАЧА

Поддержать инициативу по легализации рынка таксомоторных услуг. Просто и понятно донести до целевой аудитории информацию об основных преимуществах легального такси.

РЕШЕНИЕ

Масштабная коммуникационная кампания «То, что вам нужно, выделено желтым». Ключевой элемент креативной идеи – выделение желтым маркером, которым в повседневной жизни люди выделяют самое важное. Разработанная концепция сформировала устойчивую ассоциацию, что желтое такси – это всегда легальная служба перевозок, обладающая рядом преимуществ для целевой аудитории. Универсальность и гибкость идеи позволила адаптировать концепцию к различным медиаформатам - телевидение, радио, интернет, наружная реклама, реклама в метро, в бизнес-центрах и кинотеатрах.
РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность разработанной концепции подтверждена исследованиями РОМИР. Респонденты отметили, что реклама «выражает простое и ясное сообщение», «привлекает внимание» и «вызывает доверие». 76% опрошенных признали, что рекламная кампания «улучшает имидж легального такси», а 70% заявили, что она «вызывает желание воспользоваться услугой легального такси».