Мы сделали акцент на сторителлинг, который вовлекает и удерживает внимание.
Построили логичный путь пользователя — от тизеров к полному контакту и действию.
Точное попадание в ЦА- Таргетинг по интересам, поведению, гео — только целевые пользователи (включая офлайн-локации)
- Оптимизация под VTR: тест форматов и креативов, отбор лучших
- Еженедельный анализ пост-клик метрик: глубина, время, отказы
Эффективная закупка- Отключение слабых площадок, перераспределение бюджета на высококонверсионные инструменты
Каналы:- OLV: ролики с досмотром до 92%
- Баннеры: CTR до 2.04%
- Контекстная реклама: перевыполнение плана по кликам на 638%
- Маркетплейсы (Ozon): интеграция в декабре 2024
Работа с аудиторией:- Таргетинг на геймеров, таксистов, студентов, ЗОЖ
- Геофокус на регионы с высокой конверсией