Как часто при реализации коммуникационных задач вы задаетесь вопросами:
А вдруг я что-то упускаю?
Что, если возможны другие варианты?
Или если есть решение лучше?
Чтобы эта разновидность синдрома FOMO (Fear Of Missing Out - страх упущенных возможностей) не беспокоила, мы создали Strateka. Это более 4000 кейсов со всего мира. В 28 контекстах, 312 подходах, 629 решениях.
Для огромного множества ситуаций – целая палитра возможных решений. Чтобы не терять время и возможности.
02 августа в 11:00 состоится вебинар обладателя более 30 наград Effie Awards Russia, в том числе Гран-при, члена жюри Cannes Lions и Effie Awards Russia, главного стратегического директора TWIGA Россия Михаила Елагина «Есть намного больше решений».
Михаил расскажет об уроках, вынесенных при составлении базы, о том, как это всё меняет представление, как Strateka может быть полезна маркетологу каждый день.