вебинар - 11/04/2024, 11:00

МЕДИА РЫНОК РОССИИ:
Аудитория, рекламодатели, медиа носители.
Итоги 2023 года, основные тренды и направления движения в 2024 году

Подкомитет «Деловой России» по развитию бренда

Вебинар будет полезен руководителям и представителям отдела маркетинга компаний, а также тем, кто планирует выводить свои бренды на зарубежные рынки.

На вебинаре будут затронуты темы:

1. Как себя ощущают потребители и на что тратят деньги
2. Где и как люди проводят время в медиа
3. Что происходит на медиа рынке с точки зрения инвестиций в рекламу
4. Главные тренды в медиа 2024:
  • Консолидация (и монополизация) продаж рекламы
  • Дефицит качественного инвентаря и пути развития
  • Фокус на создании контента для привлечения аудитории (и создания новых рекламных мест)
  • Алена БЫЛБАС
    Генеральный директор MEDIA FIRST
    СПИКЕР
  • Анастасия ТРОШИНА
    Операционный директор
    MEDIA FIRST
    СПИКЕР
  • Александр ОГАНДЖАНЯН
    Руководитель подкомитета «Деловой России» по развитию бренда, основатель и президент TWIGA CG, вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы
    МОДЕРАТОР