При решении задачи мы использовали формат серийных видеороликов, которые содержали двухчастную структуру повествования: выбор «персонажа» (социальной роли) и эффект от пользования продукцией MIXIT
Также кампания содержала:
- Предложение и реализация сбалансированного медиа сплита (офлайн+онлайн), обеспечивающего оптимальный SOV на основе проведенной аналитики рынка и показателей бренда
- Продвинутый подход к сегментации аудитории с дальнейшим проведением исследований по каждой из них (brand lift, sales lift)
- Предложение оптимальной экосистемы, при которой трафик, работающий на этапах Awareness и Consideration направлялся на квиз для работы на рассмотрение, фиксировался пикселем на показ и пикселем ремаркетинга, а далее при следующих касаниях на этапе Purchase направлялся на карточку товара в маркетплейсе.
- Построение эффективной модели распределения весов по ГЕО и соцдему