mixit

Репозиционирование для более премиального сегмента покупателей бренда

бренд

MIXIT создает «умный» персонализированный, комплексный и понятный уход для лица, тела и волос на базе практических знаний. И предлагает готовые решения для современных, активных, ценящих себя людей.

маркетинговая задача

  • Разработка коммуникационной и медийной (включая офлайн) стратегий
  • Новое позиционирование бренда и подхода к коммуникации с ключевой идеей «настройки красоты»
  • Разработка и продакшн OLV и ТВ-ролика, а также баннерных креативов

коммуникационное решение

При решении задачи мы использовали формат серийных видеороликов, которые содержали двухчастную структуру повествования: выбор «персонажа» (социальной роли) и эффект от пользования продукцией MIXIT

Также кампания содержала:

  • Предложение и реализация сбалансированного медиа сплита (офлайн+онлайн), обеспечивающего оптимальный SOV на основе проведенной аналитики рынка и показателей бренда
  • Продвинутый подход к сегментации аудитории с дальнейшим проведением исследований по каждой из них (brand lift, sales lift)
  • Предложение оптимальной экосистемы, при которой трафик, работающий на этапах Awareness и Consideration направлялся на квиз для работы на рассмотрение, фиксировался пикселем на показ и пикселем ремаркетинга, а далее при следующих касаниях на этапе Purchase направлялся на карточку товара в маркетплейсе.
  • Построение эффективной модели распределения весов по ГЕО и соцдему

результат

  • Рост знания бренда с подсказкой у тестовой группы (кому мы показывали наше сообщение) по сравнению с контрольной (кто не видел нашего рекламного сообщения) на 7 п.п.
  • Рост готовности к покупке у тестовой группы по сравнению с контрольной на 8 п.п.
  • Рост готовности к рекомендации у тестовой группы по сравнению с контрольной на 11 п.п.
  • Sales Lift по данным Beeline —17%, по данным «Магнита» — 6,5%
  • 38 531 000 показов рекламных объявлений
  • 270 800 кликов по рекламным объявлениям, из которых около 73 235 — переходов на маркетплейсы и 197 565 — переходы на квиз на сайте
  • 68% охвата ЦА
  • Среднее время на сайте более 1:10, конверсия в переход на карточку товара более 3%