BE LIKE WATER

Digital арт-проект. ИДС Боржоми. Святой Источник

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

‣ Сформировать устойчивые яркие ассоциации с брендом и создать эмоциональную связь «бренд - потребитель».
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

‣ Создание серии публикаций в социальных сетях Instagram и VK как путеводителя по многогранному миру воды в сотрудничестве с популярными креаторами.

РЕЗУЛЬТАТЫ

‣ Контент, созданный в рамках спецпроекта, не только разнообразил ленту в аккаунтах «Святого Источника», но и показал силу воды, ее способность дарить яркие и чистые эмоции, этот посыл заложен в ДНК бренда. Проект получил положительные отзывы со стороны аудитории.
‣ Охват 4 600 000
‣ Взаимодействия 18 000