FANAGORIA

Коммуникативный гайд

ЗАДАЧА

‣ Сформировать единые стандарты ведения профиля бренда в социальной сети Instagram.
‣ Составить подробный мануал, на который сможет опираться клиент в при самостоятельной работе.
РЕШЕНИЕ

‣ Провели глубокую аналитику аккаунта бренда, а также мониторинг основных трендов и предпочтений пользователей на платформе. Опираясь на полученные данные, мы подготовили индивидуальный гайдлайн.

В список вошли:
◦ рекомендации по визуальному наполнения профиля
◦ предпочтительные для обсуждения темы и табуированные направления
◦ tone of voice бренда на платформе
◦ инструменты и ресурсы для поиска и создания уникального контента
◦ рекомендации по промотированию постов и аккаунта на площадке
примеры-сравнения плохого и качественного контента
РЕЗУЛЬТАТЫ

‣ Клиент получил полноценное руководство по грамотной работе с профилем в Instagram.