Fanagoria

Коммуникативный гайд

задача

  • Сформировать единые стандарты ведения профиля бренда в социальной сети Instagram.
  • Составить подробный мануал, на который сможет опираться клиент в при самостоятельной работе.

решение

Провели глубокую аналитику аккаунта бренда, а также мониторинг основных трендов и предпочтений пользователей на платформе. Опираясь на полученные данные, мы подготовили индивидуальный гайдлайн.

В список вошли:
  • рекомендации по визуальному наполнения профиля
  • предпочтительные для обсуждения темы и табуированные направления
  • tone of voice бренда на платформе
  • инструменты и ресурсы для поиска и создания уникального контента
  • рекомендации по промотированию постов и аккаунта на площадке
  • примеры-сравнения плохого и качественного контента

результаты

Клиент получил полноценное руководство по грамотной работе с профилем в Instagram.