Для участия в РК выбрали крупные медийные блогеры и среднеохватные блогеры семейной категории. Все блогеры позиционируют себя как мамы и рассказывают в аккаунтах про своих детей.
Всего задействовали 8 Instagram-каналов.
Было 2 вида ТЗ: для хэдлайнеров (медийные личности) и для подхватывающих эстафету (микроблогеры-мамы).
Для эффективности использовали схему многоуровневой эстафеты: самый крупный блогер запускает конкурс, затем средне охватные делают публикации, в которых ссылаются на ее аккаунт и призывают подписчиков принять участие в конкурсе, небольшие блоги позиционируют себя как участники этого конкурса.
В сторис блогеры разместили активную ссылку на сайт бренда, а также использовали брендированные маски и предлагали подписчикам оценить все маски в инстаграм-аккаунте Кипферон.