максилак

SMM-поддержка и инфлюенс-маркетинг

маркетинговая задача

Нативно рассказать о продукте через блогеров.

коммуникационное решение

3 блогера-хедлайнера запустили конкурс в своем аккаунте + 3 блогера, приняли эстафету #МаксиМамы

В проекте приняло участие 6 охватных блогеров с активной аудиторией, три из которых стали «ведущими». Для каждого блогера мы разработали индивидуальную концептуальную тематику, опираясь на которую, он готовил видео или фото-пост.

Уникальные лайфхаки на тему материнства и заботы о семье позволили получить полезный и познавательный контент для пользователей.
Для большего вовлечения была организована конкурсная эстафета.

Для проекта был создан хештег, который объединил все блогерские и пользовательские материалы, образовав единое тематическое пространство.

результаты

  • Охват: 7 192 614
  • ER: 4%
  • Лайки: 216 626
  • Положительный отклик аудитории
  • Создание уникального контента