МАКСИЛАК

SMM-поддержка и инфлюенс-маркетинг

МАРКЕТИНГОВАЯ ЗАДАЧА

‣ Нативно рассказать о продукте через блоггеров
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

3 блогера-хедлайнера запустили конкурс в своем аккаунте + 3 блогера, приняли эстафету #МаксиМамы
В проекте приняло участие 6 охватных блогеров с активной аудиторией, три из которых стали «ведущими». Для каждого блогера мы разработали индивидуальную концептуальную тематику, опираясь на которую, он готовил видео или фото-пост. Уникальные лайфхаки на тему материнства и заботы о семье позволили получить полезный и познавательный контент для пользователей. Для большего вовлечения была организована конкурсная эстафета. Для проекта был создан хештег, который объединил все блогерские и пользовательские материалы, образовав единое тематическое пространство.
РЕЗУЛЬТАТЫ

‣ Охват: 7 192 614
‣ ER: 4%
‣ Лайки: 216 626
‣ Положительный отклик аудитории
‣ Создание уникального контента