парацитолгин

SMM-поддержка и инфлюенс-маркетинг

маркетинговая задача

Нативно рассказать о продукте на площадке Instagram.

коммуникационное решение

Мы запустили спецпроект с участием нескольких блогеров с активной аудиторией. Ключевой идеей стало многообразие смыслов выражения «головная боль». У каждого из нас есть своя «головная боль». Мелочь, которая вроде и не причиняет серьезных неприятностей, но «бесит!». У кого-то кошка рвет шторы, пока хозяин на работе, а кто-то не может запомнить свой новый номер.

В решении таких задач на помощь, как правило, приходит креатив. Вместе с блогерами мы запустили хештег #НеМояГоловнаяБоль в рамках которого люди делились своими креативными решениями «бесящих» мелочей. Автор лучшей истории получил массажер для головы.

Ноющая боль тоже бесит, но в данном случае на помощь должна приходить наука.

«С Парацитолгином эта проблема больше #НеМояГоловнаяБоль».

результаты

  • Охват: 650 000
  • ER: 3,63%
  • Лайки: 30 000
  • Положительный отклик аудитории
  • Создание уникального контента, который может быть полезен людям