‣ Нативно рассказать о продукте на площадке Instagram
КОММУНИКАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Мы запустили спецпроект с участием нескольких блогеров с активной аудиторией. Ключевой идеей стало многообразие смыслов выражения «головная боль». У каждого из нас есть своя «головная боль». Мелочь, которая вроде и не причиняет серьезных неприятностей, но «бесит!». У кого-то кошка рвет шторы, пока хозяин на работе, а кто-то не может запомнить свой новый номер. В решении таких задач на помощь, как правило, приходит креатив. Вместе с блогерами мы запустили хештег #НеМояГоловнаяБоль в рамках которого люди делились своими креативными решениями «бесящих» мелочей. Автор лучшей истории получил массажер для головы. Ноющая боль тоже бесит, но в данном случае на помощь должна приходить наука. «С Парацитолгином эта проблема больше #НеМояГоловнаяБоль».
РЕЗУЛЬТАТЫ
‣ Охват: 650 000 ‣ ER: 3,63% ‣ Лайки: 30 000 ‣ Положительный отклик аудитории ‣ Создание уникального контента, который может быть полезен людям