неотрависил

Креативная концепция для продвижения БАД

препарат

Неотрависил — растительные пастилки при кашле и боли в горле.

маркетинговая задача

Сформировать у ЦА образ Неотрависил как растительных пастилок, действующих благодаря силе природы и помогающих справляться с кашлем и болью в горле.

коммуникационное решение

Значение природы и экологии нельзя переоценить. Мы все больше стараемся наполнять нашу жизнь натуральными продуктами, гармонией и балансом.

Взяв за основу эти тезисы, мы создали анимированный ролик, где через метафору светофора и перехода из шумного и серого города в зеленый парк мы проиллюстрировали действие препарата и природные компоненты, которыми он обладает.

Основная мысль ролика в том, что когда кашель и першение в горле мешают двигаться дальше, растительные компоненты Неотрависил помогают справиться с дискомфортом и позволяют найти баланс с собой и с природой. Слоганом в ролике стали слова «Неотрависил — нам с природой по пути!».