пимафуцин

креативная концепция с выходом на новую нишу для бренда

коммуникационная задача

Разработать креативную концепцию, после проведенных исследований «что нужно женщинам?». Отстроиться от конкурентов, заняв нишу «семейного благополучия».

решение

Инсайт женщины, что она хочет сохранять доверительное общение со своей семьей, чтобы ощущать эмоциональную связь и любовь близких. Но симптомы молочницы делают женщину раздражительной, разрушая семейную гармонию. Через образ белого голубя (птица мира и любви) в клетке, мы метафорично показали женщину, которой молочница не дает почувствовать себя легко, гармонично и «порхать» от счастья. Пимафуцин помогает женщине решить проблему молочницы, освободиться от симптомов и вернуть гармонию в семью.

В рамках проекта реализовано: креативная концепция, видеоролик ТВ/OLV, ключевой имидж, дизайн материалы для оффлайн и онлайн активностей, продакшн.