венарус

диджитал кампания с нестандартным выходом на новую аудиторию

бренд

Венарус — борется с проблемой варикозного расширения вен.

коммуникационная идея


Курс Венарус — это курс тренировки вен изнутри против варикоза.

Идея: женщины многое делают для красоты и здоровья своих ног: косметические уходы, упражнения в зале и т. д., но все это внешние воздействия. Для того, чтобы держать под контролем варикоз, нужно контролировать тонус вен изнутри. Все знают про пользу гимнастики, и многие женщины занимаются ей, мы закрепляем новое понятие «тренировка вен» и делаем акцент на регулярности применения (эффективность) и удобном подходе в один прием, т.к. Венарус — тренер ваших вен.

решение

Идея легла в основу тренировок и закрепила понятие «тренировка вен» и «тренер вен». Во время карантина хорошо интегрировалась в видеоконтент домашних тренировок.

Венарус — вены в норме — ноги в форме.

В рамках проекта создано и реализовано: серия интернет-баннеров на три разные аудитории со своим подходом: 25+, 35+, 45+, видеоконтент тренировок.

награды

Проект стал победителем креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards.