Эльдорадо

Поддержка в социальных медиа гендерных праздников

задачи

  • Поддержать кампанию, посвященную гендерным праздникам, в социальных сетях.
  • Предложить аудитории варианты подарков близким на сайте Эльдорадо.
  • Стимулировать интерес к кампании.

решение

  • Запуск бота-помощника сразу на двух площадках VK и Telegram. Бот предлагал варианты подарков с ссылкой на сайт Эльдорадо, делился с пользователями специально созданными для проекта стикерами (в Telegram).
  • В Instagram анонс кампании произвели у охватных блогеров, которые дополнительно провели челлендж для создания самого длинного Э в истории площадки.
  • Мы также создали Эль Маску в Instagram, которую мог примерить любой пользователь.

результаты

  • Суммарный охват компании более 1 070 000.
  • Удалось охватить сразу несколько актуальных площадок с уникальными пользователями.