ЭЛЬДОРАДО

Поддержка в социальных медиа гендерных праздников

ЗАДАЧА

‣ Поддержать кампанию, посвященную гендерным праздникам, в социальных сетях.
‣ Предложить аудитории варианты подарков близким на сайте Эльдорадо.
‣ Стимулировать интерес к кампании.
РЕШЕНИЕ

‣ Запуск бота-помощника сразу на двух площадках VK и Telegram. Бот предлагал варианты подарков с ссылкой на сайт Эльдорадо, делился с пользователями специально созданными для проекта стикерами (в Telegram).
‣ В Instagram анонс кампании произвели у охватных блогеров, которые дополнительно провели челлендж для создания самого длинного Э в истории площадки.
‣ Мы также создали Эль Маску в Instagram, которую мог примерить любой пользователь.
РЕЗУЛЬТАТЫ

‣ Суммарный охват компании более 1 070 000.
‣ Удалось охватить сразу несколько актуальных площадок с уникальными пользователями.